Понедельник, 29.04.2024, 13:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Главная » 2013 » Февраль » 22 » Развитие аптечных сетей в России
09:02
Развитие аптечных сетей в России

     Бурный рост розничных аптечных сетей в России в последние годы ознаменовал переход рынка дистрибуции фармпрепаратов на качественно новый уровень развития. Экономическая ситуация на фармацевтическом рынке России позволяет сетям формулировать стратегические задачи на кратко- и среднесрочную перспективу и прогнозировать, в каком направлении будут развиваться компании и розничная индустрия в целом. В этой связи многие специалисты проводят аналогии между развитием аптечных сетей и сетей супермаркетов или универсальных магазинов, которые также сегодня переживают настоящий бум в России. Тем не менее, несмотря на некоторые общие тенденции, необходимо осознавать специфику развития аптечных сетей, которые воспринимаются покупателями иначе, чем супермаркеты или магазины по продаже бытовой техники. 

        В последнее время отечественные сети пытаются перенять "передовой опыт" аптечных сетей развитых стран Запада: например, использование автоматизации учета и покупок, store brands (т.е. продажа препаратов под брендом аптечной сети) и др. Данные тенденции нельзя не приветствовать, однако не следует забывать, что развитие аптечных сетей на Западе происходило в качественно иных условиях. Поэтому там они и воспринимаются покупателями иначе, чем в России. В данной статье попытаемся обозначить основные этапы развития аптечных сетей в США и показать, как местные условия, наряду с рыночными механизмами, определяли вектор развития этих компаний.

Просмотров: 1879 | Добавил: gran | Рейтинг: 5.0/15
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: